МЕХАНИЗМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПО ВЫХОДУ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ HAND MADE

декоративно-прикладное искусство народные промыслы.png

         Уважаемые мастера!

        Для оказания помощи производителям прикладных промыслов в выходе на маркетплейсы для Hand Made разработана следующая поэтапная стратегия поддержки мастеров МО город Новороссийск:

         1 этап: на сайте размещается информация по спецификам и критериям выхода на маркетплейсы и аналитика возможно приемлемых торговых площадок по специфике.

        Реализация: размещаем информацию на сайте «Единого бизнес-центра «Море» www.cppnvrsk.ru в разделе «Бизнесу», в теме «Маркетплейсы для Hand Made». Для получения аналитики с описанием критериев основных базовых Hand Made-площадок России и рейтинга всех действующих Hand Made-площадок по всему миру необходимо заполнить АНКЕТУ со следующими вопросами по готовности мастера к продажам через интернет:

  •  Ваша ниша (что вы изготавливаете);

  • Ценовая категория товара/изделия;

  • Количество товаров/изделий, свободных для продажи в месяц;

  • Количество товаров/изделий, изготавливаемых в месяц;

  • Статус налогоплательщика (физлицо, самозанятый, ИП, ООО);

  • Опыт в продажах офлайн (в каких ярмарках и других мероприятиях города по продажам Вы принимали или принимаете участие);

  • Степень владения компьютером (не владею, требуется дополнительное обучение, средний и хороший пользователь);

  • Опыт в продажах онлайн (какие электронные магазины/электронные торговые площадки вы уже применяете);

  • Какие системы онлайн-платежей используете (выбрать) (процессинговые системы, платёжные системы, платёжные инструменты);

  • Контактные данные (ФИО, телефон, электронная почта).

       Ссылка на анкету мастера декоративно-прикладных видов искусства:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsd6LdGgN2G44rZyRtJCKm0O6Q8Hmc2UlxvsWep8q0LTA4jA/viewform 

 

         2 этап: Разрабатываем и реализуем серию видео как обучение-онлайн по созданию электронного магазина с пошаговым алгоритмом открытия магазина «Ремесленный Новороссийск» на маркетплейсе «Ярмарка мастеров». По видео каждый желающий мастер, умеющий взаимодействовать с техникой, сможет самостоятельно:

- зарегистрироваться как физлицо, самозанятый, ИП или ООО (увидеть и повторить действия - что, и куда вписать);

- какой выбрать тариф и какие функции он даёт;

- подготовить качественный контент для каждого изделия (разобраться с техническими требованиями к фотографиям, увидеть, как делаются фотографии в формате 3D), где можно сделать качественное фото у нас в городе;

- сделать аналитику по продажам изделий (seo-оптимизация), какие названия писать в описании товара;

- подготовив все необходимое, одним разом внести описание товара и поставить магазин на реализацию так как тариф куплен и время оплаты зафиксировано;

- сделать настройки оплаты и доставки;

- покажем, как действовать при получении заявки на приобретение, как организовать отправку покупателю.

         Помимо базовых действий владелец магазина получит рекомендации по продвижению на площадке, какие привилегии можно активировать, какое количество времени в день нужно посвящать продвижению, как влияет сезонность на продажи, как составить потенциальный портрет покупателя, сколько денег вложить чтобы получить заработок и вообще, с чего начать.

         Итог 2 этапа: получение нового рынка сбыта изделий как федерального так и международного значения.

         Срок исполнения: февраль, март 2022 года.

      

       На 2 этапе (февраль-март 2022 года, проведение мероприятия в процессе договорённости) в рамках оказания помощи всем предпринимателям по выходу на популярные торговые площадки не только по специфике Hand Made планируется в конференц-зале МАУ «Единый бизнес-центр «Море» провести офлайн мероприятие «Выход на маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет)».

       Целевая аудитория: владельцы бизнеса офлайн, кто хочет выйти онлайн, стартаперы, сотрудники в найме, кто хочет выйти в бизнес.

       Программа:

  • Как устроена бизнес-модель Маркетплейс;

  • Выгода для поставщиков и производителей;

  • Почему Маркетплейс наиболее перспективная и жизнеспособная модель перехода из офлайн в онлайн;

  • Что теряет поставщик, если не размещается на Маркетплейсах;

  • Как разместить товар на маркетплейсах, если ты не производитель;

  • Полный цикл отгрузки товара на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.

Результатом обучения для каждого участника будет:        

  • Понимание бизнес модели маркетплейс Wildberries, Ozon

  • Условия работы, комиссии площадки и логистики

  • Подготовка к выходу на маркетплейсы в короткие сроки.

      Ведущий: эксперт из г. Краснодар в области электронной коммерции.

 

        3 этап: Подготовленный продукт -  электронный магазин «Ремесленный Новороссийск», ключи и доступ передаём МБУ «Центр Творчества Ремёсел» с целью ведения ими этого электронного магазина для действующих и вновь появившихся мастеров города. Специалисты МБУ «ЦТР»  для тех, кто не имеет возможности, не может или не желает создать свой магазин на платформе, не владеет компьютером и прочее будут предлагать размещать свои изделия в магазине «Ремесленный Новороссийск» торговой платформы «Ярмарка мастеров» и тем помогать производителям прикладных промыслов города получать квалифицированный доступ к онлайн-торговле.